Ремонт бамперов

Бампер — самое проблемное место, которое чаще всего “страдает” в дорожно-транспортных происшествиях. Высокая уязвимость объясняется материалом изготовления: по сравнению с другими металлическими частями кузова этот узел является пластиковым. Если вам необходима услуга по восстановлению данной части автомобиля, обращайтесь в автосервис “АвтоМастер”. Мы гарантируем высокое качество работ, быстрые сроки и приемлемую стоимость.

Какими бывают повреждения бампера

При столкновении с другим транспортным средством или других видах происшествий повреждения могут возникнуть в виде поверхностных и глубоких вмятин, единичных царапин и широких ссадин, микротрещин и изломов, поломки клипсов и полимерных держателей, конструктивных поломок корпуса со смещением.

В целом, все дефекты можно разделить на две большие группы:

  • Несквозные повреждения (мелкие или глубокие царапины и вмятины).
  • Сквозные повреждения (трещины и проломы).

Основные методы ремонта бамперов

На сегодняшний день существует достаточно много различных способов восстановления данного элемента кузова.

Восстановление внешнего вида

При повреждении только лакокрасочного покрытия и в случаях, если удалось избежать вмятин и деталь не деформирована, специалисты прибегают к данному методу. Устранение мелких царапин производится при помощи полировки. Если потребуется, прибегают также к покраске эмалью.

Глубокие царапины сначала шпатлюют, грунтуют, после высыхания слоя грунтовки полируют и окрашивают. Если на бампере имеются глубокие, переходящие в трещины царапины, то сначала мастера устраняют сквозные повреждения, а затем приступают к ремонтным работам.

Ремонт вмятин

При наличии вмятин, бампер сначала разогревают специальным промышленным феном. Как только он становится податливым и гибким, специалисты автосервиса при помощи специальных инструментов придают ему первоначальную форму. По окончании работ необходимо подождать, когда узел остынет, чтобы приступить к шпатлевке и окрашиванию.

Склеивание

Если запчасть была произведена методом холодной формовки (например, запчасти из стеклопластика), для ремонта повреждений применяется склеивание при помощи клея на полиуретановой основе. Прежде чем приступить к ремонтным работам, нуждающуюся в ремонте поверхность тщательно очищают от загрязнений и обезжиривают. Места разлома соединяются, при этом сначала склеивается внутренняя часть детали, затем клей или специальная шпатлевка из стекловолокна наносится на внешнюю поверхность запчасти. Как только клей затвердеет, поверхность бампера подвергают окраске.

Термосварка

Если запчасть изготовлена методом горячей формовки, для ремонтных и восстановительных работ применяют метод термосварки, который позволяет быстро устранить сколы, проломы и трещины. При этом поврежденные фрагменты соединяются путем сплавления. В данном методе используется сварочное оборудование со специальными насадками.

Ламинирование

Детали, изготовленные из полиэфирных смол и имеющие проломы, ремонтируются при помощи ламинирования. В процессе реставрации поврежденные фрагменты заменяются путем накладывания с внутренней стороны запчасти специальной армирующей сетки с клеем. После затвердевания поверхности она выравнивается при помощи шпатлевки.